26.10.2020
3...5 °C
Димитровград
Мероприятия

ЖИТЕЛИ МОГУТ НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ В ЦЕНТРЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Новый виджет появился на сайте mfc.ulgov.ru.
Чтобы отправить сообщение, нужно нажать «Написать сообщение» в специальном окне и после пройти авторизацию на портале Госуслуг. Затем любой житель региона может написать сообщение и выбрать категорию: «Связь и телевидение» или «МФЦ». Также можно прикрепить фото и указать геолокацию. Подобные виджеты уже установлены на официальных сайтах других ведомств.
«Внедрение сервиса упростит процесс общения граждан и ведомств, поскольку поступающие сообщения не попадают под действие федерального закона, регулирующего этот процесс. Это позволит значительно сократить сроки ответов. Граждане смогут увидеть ответ на свой вопрос в личном кабинете на портале Госуслуг», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Кроме того, жители Ульяновской области могут задать вопрос об услугах, предоставляемых в МФЦ, на сайте mfc.ulgov.ru в разделе «Вопрос-ответ» (https://mfc.ulgov.ru/faq/ask-your-question/), а также проверить статус дела в одноименном разделе портала (https://mfc.ulgov.ru/state/). Проверка готовности документа (кроме услуг Росреестра) доступна в официальном сообществе «Правительство для граждан» ВКонтакте (https://vk.com/krit_uln). Жители могут задать вопросы, касающиеся получения государственных и муниципальных услуг, специалисту регионального контакт-центра по телефону: 8 (8422) 37-31-31.
Поступающие от граждан сообщения в адрес разных ведомств анализируются в Центре управления регионом. Он был создан по поручению Губернатора Сергея Морозова. Центр управления регионом станет единой цифровой платформой для сбора и обработки данных государственных органов, граждан и организаций Ульяновской области. Запуск платформы обратной связи - один из первых шагов в этом направлении.


Возврат к списку